В основу нашей игры мы положили мир Забытых Королевств (Forgotten Realms) по системе D&D. Многим это мир может быть известен по таким компьютерным играм, как Врата Балдура (Baldur's Gate), Ночи Невервинтера (Neverwinter Nights), Planescape Torment и т.д. Ну и конечно же по словесным настольным играм. Однако мы не привязываемся плотно к бэку мира. Для игры мы берем несуществующий в оригинальном мире остров. Также мы не привязываемся к конкретной редакции. Мы делаем игру по духу D&D, а не по букве. В нашей игре также найдут отражения множество различных настольных и компьютерных игр, таких как Magic the Gathering, Divine Divinity, Diablo, The Bard's Tale, Манчкин. Наша игра про дух приключений в мире фэнтези, где есть мудрые короли и коварные злодеи, бесстрашные приключенцы, подземелья полные опасностей и сокровищ, неистребимое и вечное зло, загадки и тайны, и веселые попойки в таверне. Мы хотим построить мир, где приключения - это профессия и смысл жизни. Мир, где всегда, что-то случается и с этим надо что-то делать. Мы хотим сделать классическую ролевую игру, где мир может спасти обычный пастух, став героем целого королевства, взяв в руки меч своего отца.
Что мы будем моделировать на игре. Для начала - классическое создание персонажа, где нужно выбрать расу и класс, которые будут иметь уникальные наборы способностей распределенных по уровням. На каждом уровне игрок сможет приобрести себе за опыт одну или несколько способностей. Способности будут различными - одни из них будут пассивными (действовать постоянно), другие нужно будет активировать. Также ряд способностей будут действовать только в “Подземельях”.
Каждый класс и раса требуют определенного антуража от игрока. Например, магу потребуется магическая книга и посох, жрецу - святой символ, эльфу - уши, а орку - грим.
На данный момент мы планируем следующие расы: люди, эльфы (в том числе высшие, лесные и т.п.), темные эльфы (дроу), дварфы, хобгоблины, орки, гоблины, полурослики. Также вы можете выбрать другую расу встречающуюся в D&D, но это потребует отдельного согласования, поскольку раса может не вписываться в концепт игры, либо для моделирование расы может потребоваться сложный костюм или грим. Например Драконид.
Из классов мы планируем моделировать следующие: Воин, Жрец, Маг, Вор и Бард. Также есть премиум-классы, но о них мы расскажем отдельно. На некоторые классы в начале игры установлен количественный лимит.
Для тех, кому не интересны приключения и раскачки, но важно быть полезным в игровом мире, есть целый ряд профессий, таких как Ювелир, Кузнец, Торговец, Казначей, Алхимик. В моделировании таких профессий, как Ювелир и Кузнец будет использоваться принцип “What You Get Is What You Do” (получаешь то, что делаешь), т.е. успех работы будет зависеть только от прямых рук игрока. Мы предоставим всё необходимое для крафта: ресурсы, рецепты, формы. Вам останется только преобразить все это в нечто прекрасное.
Мы постарались усилить значения роли Торговцев и Казначеев. Поэтому будет действовать многоуровневая интерактивная экономика, которая при достаточно эффективном управлении позволяет обеспечить необходимые ценности для достижения игровых целей.
Ну и какое же D&D без подземелий. В нашем случае это данжи, разнообразные и многоуровневые, на которые будут завязаны ряд сюжетных линий. Более того, некоторые способности будут направлены на упрощение прохождения подземелий.
И это только часть того, что вас ждет на нашей игре. Мы хотим сделать по-настоящему интересную игру про приключения, на которой каждому игроку найдется занятие по душе.
Рейтинг
Без оценки (0)
Для оценки события необходима авторизоваться
* Ставя оценку вы подтверждаете, что принимали участие в мероприятии.