Аркхем 2016

:
10 - 13 июня 2016
:
Самарская область, Новый Курумоч
:
Кай и Ко
Социальные сети:
Мероприятие расчитано:
на 80 участников

Игра в криминальную драму в стилистике великой депрессии в США

Криминальная – это слово стоит первым, потому что отражает, что в период ослабевания официальной власти, неофициальные структуры крепнут и начинают функционировать на манер государственных структур. Взаимоотношения с криминальными структурами лягут в основу всех отношений на данной игре. Большинство сюжетов будут начинаться или заканчиваться взаимодействием с Семьёй, контролирующей данный город. Так или иначе, Мафия будет задействована как один из основных движущих факторов в игре. Это будут те люди, взаимодействие с которыми будет будоражить игроков. Лучше всего передают данную атмосферу фильмы в жанре НУАР.

Для реализации связи игрок – экономическая ситуация система экономики будет влиять на всех игроков на полигоне через стресс. Не поел – получил стресс и начал голодать, не сделал любовнице дорогой подарок – получил стресс. Когда персонаж не добивается желаемого – он получает стресс, чем больше стресса – тем ближе безумие. Будут услуги, снижающие стресс и действия его повышающие, как, например, пребывание под арестом.

Драма – в первую очередь, напомню, у нас великая депрессия, она великая и это депрессия. То есть здесь в основном преобладают оттенки трагедии. Как всегда, в трагедиях есть место героям. Неординарным личностям, которые бросают вызов РОКУ. Есть люди, которые просто стойко переносят удары судьбы, а есть те, кто любит направлять эти удары. У персонажей будут появляться проблемы, они будут давить на персонажей, будут сводить их с ума или толкать на поступки, которые раньше могли казаться аморальными. На это направлена механика стресса и высокая социальная напряжённость моделируемого времени.

Под воздействием стресса и безумия, персонажи будут постепенно изменяться, каждый по-своему. Давление и кризис – это воплощение безликого рока на данной игре. Врага, которого невозможно победить. Фактически, один из центральных вопросов игры – насколько далеко способен зайти персонаж, чтобы защитить то, что ему дорого. Великая депрессия – это время кризиса, переосмысления ценностей. Смотреть на то, как перестраивается общество в момент кризиса всегда интересно, как видоизменяются его структуры и как образуются новые связи. Что станет с полицией, с официальной властью, с предпринимательством и с обычными людьми? Как их изменит постоянный стресс и депрессия?

Чтобы смоделировать небольшой городок, тем более времён 30х годов 20го века, придётся добавить в систему изрядное количество бюрократии. Игра будет поделена на циклы, чтобы изобразить текучесть и однообразность городской жизни. В каждом цикле будет время для посиделок в гостях, обмена сплетнями или рейда в доки на предмет поиска контрабандного спиртного.

В Америке – америка, страна равных возможностей, плавильный котёл наций. После нескольких волн миграции понятие истинного, настоящего американца стало несколько размытым. Поэтому, на игре определение истинного американца станет одним из самых важных вопросов. Кто же такой, этот настоящий американец? А почему Аркхем? – потому что главмастеру нравится Новая Англия и творчество Говарда Филипса Лавкрафта…

Если серьёзно, то на игре будет мистика. Гипотеза МГ – игра в мистику невозможна без нормально прописанного альтернативного пласта игры. В данном случае – социально-экономических отношений. Мистика на игре будет такой, чтобы оставаться на уровне городских легенд. Безумные ордена магов, поклоняющиеся Древним богам, шёпот городских сумасшедших и подозрительные метисы, судачащие на своём языке – всё это должно оставаться на уровне периферийного зрения, как средство нагнетания напряжения и создания атмосферы космического ужаса.

Скачать правила одним файлом Аркхем 2016

* Ставя оценку вы подтверждаете, что принимали участие в мероприятии.


Событие синхронизировано с: Когда-игра