Сеттинг: все игроки находятся в психлечебнице с амнезией.
На них испытывают новое лекарство - когда они чувствуют эмпатией что же было в прошлом другого человека.
- Генерят завязку. На основе ключа задают вопросы, на которые тот чья история отвечает "Да И..."
- Тот чья история рассказывает первую часть. Когда доходит до выбора, спрашивает " И что я тогда сделал?"
- Все предлагают свои варианты. Рассказчик выбирает вариант и дает монетку тому чей вариант. После этого продолжает: “Теперь я вспоминаю…”
- Рассказчик продолжает/заканчивает историю - разные круги с разной длительностью, от 1 до 3 монеток
- Заканчивая рассказ рассказчик поясняет, почему эта история:
1 круг. История успеха
2 круг: история неудачи
3 круг: история приведшая его к амнезии
После этого берет монетку. - Тот у кого больше всего монеток и кто в этом круге не рассказывал - становится рассказчиком