Анатомическая боёвка

/ Организация / Автор: / Оригинал

Анатомическая боёвка - (т. н “Чемоданная” или “Анатомический чемодан”). Поражаемая зона разделяется на части, например на “Корпус” и “Конечности”. Попадание в корпус игровым оружием приводит к полной потере боеспособности персонажа, а попадания в конечности приводят к имитации их полной или частичной дисфункции. Например, попадание в руку обязывает игрока выпустить оружие, которое он в ней держал, а попадание в ногу - приводит к запрету на бег.

Правила боёвки с полной зоной поражения могут включать в себя “Голову” как отдельную анатомическую зону. Последствия для персонажа при поражении этой зоны могут отличаться от последствий поражения “Корпуса” и “Конечностей”.

Что и почему моделируется

Эта модель переносит в игру хрупкость человеческого тела, которое при серьёзных повреждениях очень быстро приходит в негодность.

При этом, в чистом виде Анатомическая боёвка, как и Пробивная и Хитовая, встречаются очень редко. Обычно используются комбинированные системы, включающие в себя две или все три указанные выше модели, что позволяет достичь большей реалистичности и более аккуратного баланса.

Область применения

Плохо подходит для игр про тяжело уничтожимых супергероев. Хорошо подходит для реалистичных игр, на которых важно показать, насколько быстро выходит из строя человек (или иной, настолько же хрупкий персонаж), при нанесении ему тяжёлых повреждений. Это довольно реалистичная модель, которая очень пригодится на играх, на которых важно показать бренность человеческого бытия и высокую цену и одновременно эффективность силового конфликта.

Примеры правил

  1. Игра проводится на airsoft пневматике, все участники игры обязаны носить защиту глаз, выдерживающую выстрел в упор при скорости шара 120 м\с и при весе шара 0,2 гр. Зона поражения - полная.
  2. Попадание в корпус или голову выводит персонажа из строя, он не может стрелять (но может застрелится), бегать, ходить, громко разговаривать, оказывать медицинскую помощь (даже себе). Может: громко стонать, говорить шёпотом, ползти.
  3. Попадание в конечность приводит к ее дисфункции, персонаж не может ею полноценно пользоваться. Поражение ноги приводит к хромоте, поражение руки к полному выключению её из процесса - её нельзя использовать для стрельбы, перевязки, перезарядки оружия и т.д. Попадание в две конечности полностью выводит персонажа из строя.
  4. После того как ваш персонаж выведен из строя, любое следующее попадание убивает его.



модель правил Правила по боёвке справка