Пытки с учетом предела выносливости жертвы

/ Организация / Автор: / Оригинал

Пытки с учетом предела выносливости жертвы - Каждый персонаж имеет N очков сопротивления к пыткам (далее очки СкП). Пытки, которые можно применять к персонажам, делятся на несколько типов, применение каждого типа пытки требует ее безопасной имитации и времени. В зависимости от типа, каждая пытка снимает при ее применении Х очков СкП с персонажа. Когда количество очков СкП становится равным Х, воля персонажа считается сломленной, и он должен дать правдивый ответ экзекутору. Если количество очков СкП становится ниже Х, персонаж умирает или, в зависимости от реализации, получает иные проблемы связанные со здоровьем, сознанием и т.д.

Что и почему моделируется

Моделируется и предел выносливости, после преодоления которого испытуемый не может терпеть боль и начинает говорить правду, и предел выносливости организма, преодоление которого приводит к смерти.

Очки СкП могут быть привязаны к сеттингу и, в зависимости от него и замысла автора игры, могут соответствовать: воле, физической сопротивляемости, энергии Ци и т.д.

Область применения

Игры, на которых важно создать гибкий набор реалистичных ситуаций, связанных с пытками. Например, в зависимости от реализации, модель позволяет создать ситуации: "ответил/не ответил", “ответил полностью/частично”, “за какое время ответил”, также персонажа можно запытать до смерти или безумия, причем, как получив с него нужную информацию, так и нет.

При наличии различных навыков влияющих на эффективность пыток, позволяет выделить на игре специальности связанные с этим процессом. Например:

  • Без навыка: малый арсенал пыток и/или пытки снимают много очков СкП.
  • Медик: может добавлять очки СкП жертве и узнавать ее общее и/или текущее количество очков СкП.
  • Дознаватель: обладает расширенным арсеналом пыток по сравнению с непрофессионалом, не обладающим этим навыком; и/или используемые им пытки снимают меньше очков СкП, чем те же пытки примененные непрофессионалом.

Примеры правил

Пример составлен на основе правил проекта "В августе 44-го" (2007)

  1. Каждый персонаж обладает определенным, от 1 до 10 количеством очков СкП.
  2. Количество очков СкП является конфиденциальной информацией.
  3. Если в пытке принимает участие персонаж с навыком “Медик”, пытаемый должен честно указать ему количество своих очков СкП.
  4. Каждая пытка снимает определенное количество очков СкП (см. список).
  5. Имитация избиения: 2 очка СкП, если применяется персонажем без навыка “дознаватель” или 1 очко СкП, если применяется персонажем с таким навыком.
  6. Имитация избиения с использованием игрового оружия: 3 очка СкП, если применяется персонажем без навыка “дознаватель” или 2 очка СкП, если применяется персонажем с таким навыком.
  7. Имитация применения набора пыточных инструментов: 4 очка СкП, если применяется персонажем без навыка “дознаватель” или 2 очка СкП, если применяется персонажем с таким навыком.
  8. Если в ходе пыток количество очков СкП у персонажа становится меньше 0 - он умирает.
  9. Если к персонажу применена единоразово серия более чем из 5 пыток подряд - персонаж умирает от пыток, не важно, стал ли его запас очков СкП меньше 0 или нет.
  10. После каждой серии из 5 пыток нужен перерыв минимум 30 минут, в противном случае первая же пытка убьет персонажа.
  11. Персонаж, чей запас очков СкП в результате серии пыток стал равен 0, обязан ответить на три вопроса бегло (например: кто?, где?, когда?, да, нет) или на один развернуто (как ты считаешь?, что известно о? и т.д.)
  12. Количество очков СкП величина постоянная и не зависит от текущего состояния здоровья персонажа. Через 30 минут после окончания пыток число очков СкП полностью восстанавливается.



модель Околобоевые правила правила Правила по пыткам справка