Правила Липецкого Гвинта

/ Автор: / Оригинал
Правила Липецкого Гвинта

Коротко, для опытных…

Удержание точек, на ларпе, по-хитам, рубашка-штаны, копья не хватаем, стрелы — 2, фаерболы — снимают все хиты. Респ у знамени на точке или лентой армии. Лежачих не лупим, но сражаемся. Всё.

Подробно:

Поражаемая зона

Поражаемая зона — туловище, руки и ноги. Непоражаемая — голова, шея, пах, стопы и кисти рук.

  • Попадания в непоражаемую зону не засчитываются, а нанесший такое попадание может быть предупреждён, выведен из игры на время или удалён, как с раунда, так и с манёвров.
  • Бить в голову категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
  • Нельзя хватать оружие и щиты руками, или использовать кисти рук для блокирования ударов противника.
  • Нельзя зажимать клинковое орудие между телом и рукой.


Поражаемая зона

Допуск оружия

Все оружие должно быть тщательно осмотрено хозяином и, разумеется, пройти ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ допуск у организаторов.

Оружие, требующее сноровки (копье, лук и т.д.) может использовать ТОЛЬКО владелец, который прошел допуск.

К боевому взаимодействия допускаются:

  • мягкое «ларповое» игровое оружие, т.е. протектированное, в исправном состоянии;
  • спортивные мягкие мечи, тямбары, в исправном состоянии. Не должен прощупываться твердый сердечник;
  • щиты ларп или смб. Обитый кожей рант щита не подходит, края должны быть мягкими.
  • стрелковое игровое оружие - луки с натяжением не более 15 кг на длину стрелы и арбалеты с натяжением не более 23 кг. А также ВСЕ стрелы к ним с диаметром гуманизатора не менее 3,5 см - не пролазит в отверстие 3,5 см;
  • пластиковые шлема и доспехи;
  • металлические шлема и доспехи, обязательно без острых углов, которые могут повредить чужое игровое оружие;
  • плотные кожаные и стёганые доспехи;
  • СМБ снаряжение.
  • современные шлема, щитки на суставы.



СМБ снаряжение

Хитосъем

  • Все игровое оружие ближнего боя снимает 1 хит (при акцентированном ударе в поражаемую зону);
  • Стрелы снимают 2 хита (при попадании без рикошета в поражаемую зону);
  • Фаерболы (мячи в чехле) при ЛЮБОМ попадании без рикошета снимают все оставшиеся хиты. Избегайте попаданий в голову и пах, но если «звон» не напрягает, попадание просто не засчитывается.

Хиты

У участника маневров без шлема и доспехов - 1 хит (на один удар игровым оружием).

Дополнительно:

+1 хит за шлем;

+1 за «лёгкую броню», например, стандартную стёгу, или +2 за «хорошие доспехи» - комплект демонстрирующий надёжную защит. Например:

  • стега + кираса с юбкой и плечами;
  • полный кожаный доспех из чепрака;
  • полностью защищённые суставы, пусть даже с неполной защитой корпуса;

Максимум у участника может быть 4 хита (это 4 удара игровым оружием, или 2 попадания стрелами, или 1 попадание фаерболом).

Настоятельно рекомендуем использовать защитные очки и щитки для паха и для груди.

0 Хитов - Восстановление.

Что же делать, если хиты закончились?

Для начала, поднять оружие, а лучше присесть или даже прилечь, не мешая остальным.

Оставить знамя, если держал его в руках.

После чего, демонстрируя безучастие и с поднятыми руками, покинуть сражение.

А вот дальше нужно действовать по одному из трёх вариантов, в зависимости от ситуации на поле боя:

а) Дождаться лечения союзного лекаря, если ты не покидали место сражения.
Лекарь повяжет «серебрянную ленту» тебе на плечо, ты возвращаешься в бой.

б) Бежать к своему или союзному знамени.
Там, если «живой» соратник повяжет «серебрянную ленту» со знамени тебе на плечо, ты возвращаешься в бой.

в) Бежать к своему или союзному знамени, установленному на перекрестке. Там, если на территории перекрестка нет противников, и не идет бой в метре от входа в перекресток, ты касаешься знамени и возвращаешься в бой.

г) Бежать на стартовую точку. Там ты возвращаешься в бой.
Серебрянная лента
Серебрянные ленты повязаны на знамени, можно восстановить союзника, повязав ему ленту со знамени на плечо. Повязывающий должен быть в хитах.
Количество лент на знамени зависит от количества участников фракции и от специальных бонусов.

Игровая механика

В маневрах участвует минимуи 4 фракции, например: Нильфгаард, Скоя'таэли, Северные Королевства и Скеллиге. У каждой фракции свой цвет лент на пл ече.Каждая фракция за 3 тура по 25 минут, хотя бы раз выступит на одной стороне с каждым из соперни ков.Цель маневров - получить для своей фракции максимум очков. Очки начисляются в сражение двух сторон за время удержания стратегических точек - городов, которых всего четыре.

В начале нового раунда все города нейтральны, а стороны начинают с базового респауна (Редании и Темерии) Захват/перезахват города осуществляется вписыванием времени в бланки, расположенные в городах. Записывайте время в своей колонке четко. Маркеры для записи будет на знамени и у шпиона.

Города

Команда получает очки за контроль «городов» — четырёх точек на карте.

В каждом городе есть сундуки с бланками и часами. Захват городов осуществляется путем вписывания точного времени в эти бланки.

Запись в бланки может делать или игрок со знаменем или «шпион».

Своя ближайшая точка (столица) и две следующие приносят одинаковое количество очков за минуту владения - 1 за 1. Дальняя точка (столица противника) проносит два очка за минуту владения - 2 за 1.

Шпион

У каждой фракции может быть один шпион. Игрок в плаще цвета своей фракции. Шпион может вписывать время в бланки городов.

Перекрестки

Перекрестки это еще четыре точки на карте.

Основным способ респа на Липецком Гвинте это восстановление на захваченном перекрёстке. Перекрёсток захвачен, если на нём установлено знамя. У знамени, установленном на перекрестке можно восстановиться касанием, если в периметре перекрестка нет противников.

Отдельно о знамени

Знамя служит основным способом респа и захвата на Липецком Гвинте.

На старте у каждой из сторон по два знамени участвующих фракций.

  • На знамёнах сразу повязаны несколько «серебрянных лент».
  • Знамя может переносить только «живой» союзник, но если он лишился хитов, то должен оставить знамя.
  • Нельзя переносить или прятать вражьи знамена.
  • У знамени можно восстановиться, если «живой» соратник повяжет «серебряную ленту» со знамени на ваше плечо.
  • У знамени, установленном на «перекрестке» можно восстановиться касанием, если в периметре перекрестка нет противников, или не идет бой в метре от входа в перекресток. На одном и том же перекрёстке могут быть расположены хоть все четыре знамени.

Без шпиона захватить точку можно только со знаменем.


Связанное мероприятие
манёвры правила Правила по боёвке СМБ