Коротко, для опытных…
Удержание точек, на ларпе, по-хитам, рубашка-штаны, копья не хватаем, стрелы — 2, фаерболы — снимают все хиты. Респ у знамени на точке или лентой армии. Лежачих не лупим, но сражаемся. Всё.
Подробно:
Поражаемая зона
Поражаемая зона — туловище, руки и ноги. Непоражаемая — голова, шея, пах, стопы и кисти рук.
- Попадания в непоражаемую зону не засчитываются, а нанесший такое попадание может быть предупреждён, выведен из игры на время или удалён, как с раунда, так и с манёвров.
- Бить в голову категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
- Нельзя хватать оружие и щиты руками, или использовать кисти рук для блокирования ударов противника.
- Нельзя зажимать клинковое орудие между телом и рукой.
Поражаемая зона
Допуск оружия
Все оружие должно быть тщательно осмотрено хозяином и, разумеется, пройти ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ допуск у организаторов.
Оружие, требующее сноровки (копье, лук и т.д.) может использовать ТОЛЬКО владелец, который прошел допуск.
К боевому взаимодействия допускаются:
- мягкое «ларповое» игровое оружие, т.е. протектированное, в исправном состоянии;
- спортивные мягкие мечи, тямбары, в исправном состоянии. Не должен прощупываться твердый сердечник;
- щиты ларп или смб. Обитый кожей рант щита не подходит, края должны быть мягкими.
- стрелковое игровое оружие - луки с натяжением не более 15 кг на длину стрелы и арбалеты с натяжением не более 23 кг. А также ВСЕ стрелы к ним с диаметром гуманизатора не менее 3,5 см - не пролазит в отверстие 3,5 см;
- пластиковые шлема и доспехи;
- металлические шлема и доспехи, обязательно без острых углов, которые могут повредить чужое игровое оружие;
- плотные кожаные и стёганые доспехи;
- СМБ снаряжение.
- современные шлема, щитки на суставы.
СМБ снаряжение
Хитосъем
- Все игровое оружие ближнего боя снимает 1 хит (при акцентированном ударе в поражаемую зону);
- Стрелы снимают 2 хита (при попадании без рикошета в поражаемую зону);
- Фаерболы (мячи в чехле) при ЛЮБОМ попадании без рикошета снимают все оставшиеся хиты. Избегайте попаданий в голову и пах, но если «звон» не напрягает, попадание просто не засчитывается.
Хиты
У участника маневров без шлема и доспехов - 1 хит (на один удар игровым оружием).
Дополнительно:
+1 хит за шлем;
+1 за «лёгкую броню», например, стандартную стёгу, или +2 за «хорошие доспехи» - комплект демонстрирующий надёжную защит. Например:
- стега + кираса с юбкой и плечами;
- полный кожаный доспех из чепрака;
- полностью защищённые суставы, пусть даже с неполной защитой корпуса;
Максимум у участника может быть 4 хита (это 4 удара игровым оружием, или 2 попадания стрелами, или 1 попадание фаерболом).
Настоятельно рекомендуем использовать защитные очки и щитки для паха и для груди.
0 Хитов - Восстановление.
Что же делать, если хиты закончились?
Для начала, поднять оружие, а лучше присесть или даже прилечь, не мешая остальным.
Оставить знамя, если держал его в руках.
После чего, демонстрируя безучастие и с поднятыми руками, покинуть сражение.
А вот дальше нужно действовать по одному из трёх вариантов, в зависимости от ситуации на поле боя:
а) Дождаться лечения союзного лекаря, если ты не покидали место сражения.
Лекарь повяжет «серебрянную ленту» тебе на плечо, ты возвращаешься в бой.
б) Бежать к своему или союзному знамени.
Там, если «живой» соратник повяжет «серебрянную ленту» со знамени тебе на плечо, ты возвращаешься в бой.
в) Бежать к своему или союзному знамени, установленному на перекрестке. Там, если на территории перекрестка нет противников, и не идет бой в метре от входа в перекресток, ты касаешься знамени и возвращаешься в бой.
г) Бежать на стартовую точку. Там ты возвращаешься в бой.
Серебрянная лента
Серебрянные ленты повязаны на знамени, можно восстановить союзника, повязав ему ленту со знамени на плечо. Повязывающий должен быть в хитах.
Количество лент на знамени зависит от количества участников фракции и от специальных бонусов.
Игровая механика
В маневрах участвует минимуи 4 фракции, например: Нильфгаард, Скоя'таэли, Северные Королевства и Скеллиге. У каждой фракции свой цвет лент на пл ече.Каждая фракция за 3 тура по 25 минут, хотя бы раз выступит на одной стороне с каждым из соперни ков.Цель маневров - получить для своей фракции максимум очков. Очки начисляются в сражение двух сторон за время удержания стратегических точек - городов, которых всего четыре.
В начале нового раунда все города нейтральны, а стороны начинают с базового респауна (Редании и Темерии) Захват/перезахват города осуществляется вписыванием времени в бланки, расположенные в городах. Записывайте время в своей колонке четко. Маркеры для записи будет на знамени и у шпиона.
Города
Команда получает очки за контроль «городов» — четырёх точек на карте.
В каждом городе есть сундуки с бланками и часами. Захват городов осуществляется путем вписывания точного времени в эти бланки.
Запись в бланки может делать или игрок со знаменем или «шпион».
Своя ближайшая точка (столица) и две следующие приносят одинаковое количество очков за минуту владения - 1 за 1. Дальняя точка (столица противника) проносит два очка за минуту владения - 2 за 1.
Шпион
У каждой фракции может быть один шпион. Игрок в плаще цвета своей фракции. Шпион может вписывать время в бланки городов.
Перекрестки
Перекрестки это еще четыре точки на карте.
Основным способ респа на Липецком Гвинте это восстановление на захваченном перекрёстке. Перекрёсток захвачен, если на нём установлено знамя. У знамени, установленном на перекрестке можно восстановиться касанием, если в периметре перекрестка нет противников.
Отдельно о знамени
Знамя служит основным способом респа и захвата на Липецком Гвинте.
На старте у каждой из сторон по два знамени участвующих фракций.
- На знамёнах сразу повязаны несколько «серебрянных лент».
- Знамя может переносить только «живой» союзник, но если он лишился хитов, то должен оставить знамя.
- Нельзя переносить или прятать вражьи знамена.
- У знамени можно восстановиться, если «живой» соратник повяжет «серебряную ленту» со знамени на ваше плечо.
- У знамени, установленном на «перекрестке» можно восстановиться касанием, если в периметре перекрестка нет противников, или не идет бой в метре от входа в перекресток. На одном и том же перекрёстке могут быть расположены хоть все четыре знамени.
Без шпиона захватить точку можно только со знаменем.