Правила по Магии. Открытая часть
Партнер, скажу тебе честно и откровенно - магия будет. Так же совершенно искренне тебе говорю, что ее настолько мало, что за своими приключениями, не связанными с жуткими легендами, ты можешь ни разу с ней не встретиться. Среди авантюристов будут хранители знаний, но даже для них колдовство - это лишь инструмент, а не стиль жизни.
Как поехать магом на Игру Ва-банк?
Написать Маршалам об этом и указать в заявке. Мы совершенно не предвзяты и первые, кто займет квоты, будут магами. Все просто.
Как же понять, что перед тобой маг?
Очень просто: если ты видишь, как игрок поднимает над головой руку с игральной картой с логотипом игры (будет показан на параде), значит он колдует и это заметно. В этот момент ему нужно верить, что бы он ни делал или говорил, даже если он напрямую нарушает правила игры и законы физики.
Карты Силы
Если вы не маг и в своих приключениях нашли такие карты - забирайте себе, но не вводите в заблуждение игроков и не делайте вид, будто колдуете - это против правил. Для вас такие карты - игровой ресурс, который вы можете обменять/продать и тд - используйте на свое усмотрение.
Призрачные Метки.
Вся мистика игры обьедина общем правилом - все мистические объекты и места будут отмечены символами, нарисованными Ультрафиолетовым маркером. Просто так пользоваться УФ фонариком нельзя. Это будут уметь определенные персонажи, а также любой, кто сможет обзавестись Призрачной Лампой (изобретением). Если у вас есть хорошие УФ фонарики, можете привезти, чтобы на него позже наклеить чип Призрачной Лампы.
Жуткие Легенды.
На юге конфедерации ходят жуткие легенды о людях, способных на нечто большее.
Поговаривают, что священник в маленьком приходе в Канзасе залечивал раны прямо во время своего же расстрела. Жуткое зрелище даже для Кровавого штата.
В Эпитафии Томбстоуна писали о шамане Племени Сиу, который призывал мертвых индейцев отомстить за самих себя.
Техасский рейнджер в официальном отчете заявил, что детектор лжи компании Смит&Робертс не смог раскусить карточного шулера из Нью-Мексико.
В Северной Каролине, округ Трансильвания, объявили в розыск негра-гробовщика, который выкапывал с кладбища живых людей. Сами отпетые, но откопанные от комментариев отказались.
Шериф из Калхуна вышел на полуденную дуэль с веером карт. Все присутствующие утверждают, что он сдувал пули врага картами и просто смеялся над беспомощностью второго стрелка.
Мало? Вот вам напоследок:
Тиран Яков, грабитель и убийца, сколотивший свою банду в Оклахоме, перед своим повешением пообещал взорвать городскую ратушу. Через месяц ратуша была взорвана, а свидетели утверждают, что видели там Якова с петлей, в которой негодяя похоронили, на шее. Тело Тирана обнаружить так и не удалось.
Закрытый блок. Загруз мага картежника
Вы настолько хороши в игре под названием Жизнь, что можете обыграть в карты саму судьбу. Вы можете не знать точно, как работают ваши силы, но они для вас - награда за мастерство.
Один маг и пройдоха по имени Генри Хойл написал книгу “Карточные игры для всей семьи”, в которой между строк поместил свои тайные знания для тех, кто будет способен их прочитать. Вы - один из таких.
Когда в ваших руках игральные карты, правила игры диктуете вы.
Перейдем к механике.
Магия на игре ва-банк возможна при наличии на руках у Картежника карты силы с номиналом, соответствующим конкретному заклинанию.
Получение карт силы:
4 раза за игру (1 раз за весь вечер пятницы, 1 раз до 4 часов субботы, 1 раз после 4 субботы и 1 раз с утра воскресенья) вы можете прийти к шаману Белого Орла и сыграть в карты с судьбой. Важна ставка.Вы можете поставить: руду, самоцветы и долги. Каждая из этих ставок может быть малой или большой.
Руда: малая ставка 3, большая 7
Самоцветы: малая ставка 1, большая 3 разных самоцвета
Долги: малый долг, большой долг. Если вы не отдадите долг судьбе, то не сможете более получать карты силы, заявляя эту ставку. (Мы верим нашим картежникам и считаем, что они будут играть в это честно).
За каждую малую ставку шаман даст вам 5 карт из колоды, за большую - 10. Из них вы должны составить покерные комбинации, соответствующие заклинаниям, которые вы хотите получить. В каждой комбинации должно быть 5 карт.
Ниже приведен список заклинаний, соответствующие им карты силы и комбинации, которые нужно собрать.
Бесконечные патроны. Карта силы: десятка. Комбинация: пара. Во время перестрелки вы можете собирать патроны.
Ложь во благо. Карта силы: дама. Комбинация: две пары или сет. Когда что-либо вынуждает вас ответить честно, вы можете солгать (не демонстрируя карту во время этого), а затем порвать карту.
“Повезло”. Карта силы: валет. Комбинация: стрит или флэш. Когда вы или кто-то рядом в данже попадает в ловушку, крикните “повезло!”, порвите карту и отмените эффект ловушки.
Воровство. Карта силы: шестерка. Комбинация: фулхаус. Подойдите к любому игротехнику, отдайте ему карту, объясните, у кого и что конкретно вы воруете. Ждите. Игротехник незаметно передаст вам украденное. Если у человека не окажется того, за чем вы послали духов, они будут недовольны.
Подлый койот. Карта силы: король. Комбинация: каре. Можно использовать, когда вы в тяжелом ранении. Когда вас пытаются добить, продемонстрируйте карту и объявите, что вы уже мертвы и вас не надо добивать. Если желающих будет много - демонстрируйте всем. Когда вас оставят в покое, порвите карту и ползите за помощью. Вы все еще тяжело ранены.
Щит от пуль. Карта силы: туз. Комбинация: стрит флэш. Поднимите карту над головой. Пока вы считаете до 30 ИЛИ пока не нанесете кому-то ранение (что произойдет раньше), вы неуязвимы для пуль.
Кроме того, вы можете найти карты силы у других персонажей на игре или в данжах.
Важно: вам подходят все карты силы, кроме красного и черного джокера. Их вы использовать не можете.
Использование карт силы: когда вы колдуете, поднимаете карту над собой (если в самом заклинании не сказано иначе), после использования - рвете карту.
На вас, как и на всех мистических созданий, действует изобретение - звенелка. Пока кто-то использует ее (поднял над головой звенящее нечто и отсчитывает 10 секунд) - вы не можете к нему приблизиться.
Всё мистическое на игре обозначается УФ-маркером. Вы способны это видеть. Можете привезти с собой УФ-фонарик и пользоваться им.
Закрытый блок. Загруз мага чудотворца
Для таких, как вы, вера - не только щит, но и меч. Религия, которой вы следуете и которую проповедуете, требует от вас многого, но и взамен дает немало. Сила вашей веры дает вам возможность творить настоящие чудеса.
Перейдем к механике.
Магия на игре ва-банк возможна при наличии на руках у Чудотворца карт силы в количестве, необходимом для конкретного заклинания.
Получение карт силы:
4 раза за игру (весь вечер пятницы, до 4 часов субботы и после 4 субботы и с утра воскресенья) вы можете прийти к шаману Белого Орла и принести дар своему покровителю. Вы можете принести в дар: руду, самоцветы и гейсы (запреты). Каждый из этих даров может быть малым или большим.
Руда: малый дар 3, большой 7
Самоцветы: малый дар 1, большой 3 разных самоцвета
Гейсы: малый гейс, большой гейс. В рамках игры может настать момент, когда вы захотите отказаться от данного гейса. Вы можете это сделать, но тогда вы сразу рвете все карты силы, которые есть у вас на руках, и не можете более заявлять даром гейсы. Это серьезный шаг. (Мы верим нашим чудотворцам и считаем, что они будут играть в это честно).
За каждый малый дар вы получаете одну карту силы, за каждый большой дар - две. По вашему выбору это могут быть карты блага (красный джокер) и карты проклятия (черный джокер). Ниже приведен список ваших заклинаний и их стоимость в картах блага или проклятия.
“Свет ведет меня”. Подсказка в данже. Стоимость: 1 карта блага.
Очищение. Снятие всех ранений и проклятий с себя или другого человека. Стоимость: 2 карты блага.
Долина смертной тени. Пока убитый человек не отправился в мертвятник, этим заклинанием его можно воскресить. Стоимость: 3 карты блага.
Стигмата. Подойдите к любому игротехнику, отдайте карту силы. Укажите ему на человека и скажите, в какую конечность он должен быть ранен. Стоимость: 1 карта проклятия.
Проклятие. Подойдите к любому игротехнику, отдайте карты силы и укажите человека, который должен быть проклят. Стоимость: 2 карты проклятия.
Ангелы мести. Подойдите к игротехнику, отдайте карты силы. Укажите человека, на которого вы хотите призвать ангелов мщения. Они выйдут из долины смертной тени с целью покарать обидчика. Ангелы не могут добить, но проследят за тем, чтобы он истек кровью. Стоимость: 3 карты проклятия.
Кроме того, вы можете найти карты силы у других персонажей на игре или в данжах.
Важно: вам подходят только карты силы с красным и черным джокером. Остальные вы использовать не можете.
Использование карт силы: когда вы колдуете, поднимаете карты над собой (если в самом заклинании не сказано иначе), после использования - рвете карты.
На вас, как и на всех мистических созданий, действует изобретение - звенелка. Пока кто-то использует ее (поднял над головой звенящее нечто и отсчитывает 10 секунд) - вы не можете к нему приблизиться.
Всё мистическое на игре обозначается УФ-маркером. Вы способны это видеть. Можете привезти с собой УФ-фонарик и пользоваться им.