На нашей игре наркотики очень важны. Кому-то они приносят деньги, кому-то - силу, а кому-то - одни несчастья. Иногда одно неотделимо от другого. Всего наркотиков будет 3 базовых вида (Марихуана, Экстази, Героин), и, возможно, несколько редких и странных “коктейлей”. Все виды наркоты действуют одинаковое время - 3 часа. Зависимость от всех видов наркоты начинается с первой дозы. У нас кино, мы не занимаемся реконструкцией. Вместе с “дозой” вы получите карточку, на которой будет описан эффект. Также вы получите бейдж определённого цвета, на котором вам потребуется написать время приёма наркотика, после чего носить его на видном месте до излечения или появления следующего бейджа. Считается, что все персонажи игры хорошо знают, как выглядит приход наркомана (хотя, может, и не в подробностях), и могут “на глаз” определить, что “вон тот парниша под чем-то, хотя минут через 5 отпустит, смотри, как глазами вращает”.
Каждый наркотик даёт 2 эффекта одновременно:
1) Красочные глюки/странное поведение/другие элементы отыгрыша (подробности и время действия будут описаны на карточке);
2) Определённые боевые преимущества.
Оба эффекта будут описаны в карточке, прилагающейся к дозе.
Сразу после истечения 3-ех часов после указанного на бейдже времени приема наркотика у персонажа начинается ломка и откат.
В это время он выполнит любую просьбу того, кто покажет ему дозу вещества, которое он принял, или более сильного наркотика. Уникальные наркотики в этом вопросе ничем не заменимы, а по сравнению с “простыми” считаются самыми сильными. Если отморозок Х пообещал, что если наркоман Y сделает для него что-то, то отморозок Z даст ему дозу, то наркоман Y выполняет просьбу того, кто ему эту дозу показал в своих руках, и спрос потом с него (см. далее).
Примерные ТТХ просьбы такие:
Прежде всего, это должно быть завершённое действие (глагол совершенного вида). “Свари мне кофе” - да, “Прыгай” - нет.
Наркоман в ломке не понимает чисел и времени. “Позвони своему боссу, как только увидишь полицейскую машину” - да. “Замолчи на 5 минут”, “Ударь его трижды” - нет.
Наркоман в ломке не может ждать, все его мысли подчинены одному - поиску новой дозы. Тот, у кого доза - бог. Наркомана нельзя заставить сидеть и ждать, “пока я не скажу” - он должен что-то делать, ибо желание дозы не терпит отлагательств.
Правило “любого приказа” действует, пока персонаж, показавший дозу, находится рядом, и вы чётко понимаете, что он неподалёку и не ушёл по своим делам.
“Пойдём со мной убивать моего врага” - да. “Укради для меня чемодан денег, а я тут посижу” - нет.
Если сразу после того, как наркоман выполнил желаемое, ему не дают дозу, он может (но не обязан) впасть в неконтролируемое бешенство и атаковать того, кто пообещал её, но не выдал. Никаких минусов к атаке ломка не даёт.
Если дозу показывают два и более человека одновременно, наркоман служит тому, кто показал первым. Если они одновременно сделали это, и разница составляет доли секунды, наркоман имеет право выбрать.
Будьте честны сами с собой и с другими игроками, мы не можем бегать за вами с рулеткой и проверять, где сколько метров. Играйте красиво, не придирайтесь к словам сверх меры, не считайте время до доли секунды.
Также ломку можно будет снять медицинскими средствами.
Подробности снятия ломки, а также какой цвет соответствует какому наркотику, будут знать не все.
P.S. Действие более сильного наркотика прерывает действие более слабого, действие более слабого, не влияет на действие более сильного. Важно понимать, что только наркотик той-же или большей силы обновляет твой бейджик ломки.