[VHS2013] Пошаговая боёвка

/ Автор: / Оригинал

Боёвка у нас простая, у нас даже есть наглядные пособия.

Бой начинается с крика с одной из сторон "Атака!" Боёвка объявляется в пределах слышимости и видимости, то есть атакующий должен видеть свою цель (или хотя бы одного из группы, если боёвка идёт много на много).

Если вы вдруг оказались свидетелем боёвки, но не хотите вставать, куда-то идти и стрелять, вы можете ничего не делать и дальше пить пиво/другое... Но это не спасёт вас, если кто-то задумает по вам пострелять/врезать в ухо.

После объявления атаки кто-то с атакующей стороны считает до трёх, громко и чётко. На счёт "Раз, два..." все участники боя могут передвигаться в такт счёту. Можно и нужно маневрировать, выполнять крутанскую ганкату, перекрывать врагу отходы, прятаться. На счёт "Три!" все останавливаются и совершают своё действие. Море волнуется раз, ага.

На счёт "Три!" каждый участник боя должен сделать один из жестов (атака, перезарядка, блок, побег). Можно и ничего не делать, но это точно не принесёт ничего полезного.

После того, как вы сделали жест (особенно если участников боя много), всем стоит про себя также посчитать до трёх, чтобы оценить, кто в вас попал, например. Затем процесс повторяется до тех пор, пока все дееспособные бойцы не сочтут продолжение излишним.

Действия и соответствующие им жесты такие:


Блок (он же уворот).
Позволяет укрыться от ВСЕХ пуль, выпущенных в вас, если в вас стреляют, или от холодного оружия/кунг-фу, если вас им бьют. Больше двух блоков подряд делать нельзя.


Атака - всё понятно. Стреляем в недруга, выпуская нахрен всю обойму в него. Патроны бесконечны. Больше одной атаки подряд делать нельзя, между ними (сразу или через блок или два) должна быть перезарядка.


Перезарядка.
Требуется после каждого выстрела. Необязательно проводить её следующим действием после атаки, но обязательно между атаками. Перезарядку можно делать любое колчиество раз подряд, но это не добавит вам лишних атак подряд.


Побег.
Можно заявить только в момент действия (то есть на счёт "Три!"). Побег не считается блоком, поэтому если в этот момент в вас стреляют - значит, не убежал(со всеми последствиями ранения). В конце СЛЕДУЮЩЕГО раунда вы сбегаете. Если получилось - всё, что вы обязаны делать, это удаляться от места боя непрерывно в течение 5 минут быстрым шагом. Того, кто убегает, всё ещё можно втянуть в бой, объявив ему атаку на расстоянии видимости и слышимости. Если вы хотите сбежать из боёвки в помещении - помните! Никаких стоптаймов на "Я сейчас по жизни надену свои ботинки в 20 дырок, и вон там ещё моя шапка лежит, подайте, пожалуйста"! Вы заявили побег в одних расстёгнутых штанах - в них и выбегайте в холодную апрельскую ночь, если успеете открыть по жизни дверь квартиры до того, как вам опять объявят атаку.

Теперь про вещи, которые разнообразят наши разборки.
По умолчанию каждый боец может выбирать только одну цель за раунд и только в пределах своей видимости. Стрелять себе за спину нельзя, всё равно ни в кого не попадёшь. Также есть специальные навыки, которые есть далеко не у всех:

Дробовик. Пробивает блок при выстреле в упор (касаясь цели стволом).

Стрельба по-македонски. Можно выбрать 2 цели одновременно.

Кунг-фу.
Ближний бой (как голыми руками, так и с холодным оружием). Один и тот же персонаж не может использовать в одном бою огнестрел и кунг-фу.
Кунгфуисту не нужна перезарядка, но он может поразить врага, если дотянется до него (рукой или оружием, в ней зажатым). Соответственно, его атакующий жест - вытянуть руку в направлении цели. Ни цель, ни боец не могут наклоняться, чтобы увернуться или дотянуться соответственно.
Ещё кое-что, что дают бойцу его друзья Мария с Хуаной, Люси и парочка приятелей с невыговариваемыми именами. Словом, ждите правил по наркотикам.
Список интересных дополнений пополнится очень скоро. ( Метательные ножи, вааау базуука и др)

Также очень важные аспекты, которые несколько меняют ситуацию:
Цель можно выбирать только на линии видимости. Если перед вашей целью ВНЕЗАПНО оказался кто-то ещё, ваша пуля летит в него.
Поэтому прятаться за укрытиями можно. Но если противнику видна ваша голова (неважно, только ли она или ещё что-то), в вас можно попасть.
Слепой стрельбы нет, если вы в кого-то целитесь, то он априори может целиться в вас.

Не клади руку на товарища
(одним звуком разорвет ему бошку) За спиной товарища можно только перезаряжаться, стрелять из-за живого щита нельзя (разве что живой щит и есть ваша цель).

Спину блокировать нельзя.
Чтобы проверить, где ваша спина, раскиньте руки в стороны. Если вы можете, не поворачивая корпус, нацелиться на вашего обидчика, значит, блок удачен. Иначе падайте. (Кунг-фу тоже касается). Иными словами, никогда не оставляйте врага за спиной, от него не спасёт даже блок.

Не забывайте помочь своим друзьям понять, что в них уже кило свинца. Если человек не замечает вашего огня, крикните ему “Сдохни!” и промаркируйте его как-нибудь
(“Сдохни, Кастор”, “Сдохни, Мудак в шляпе”, “сдохни, чувак с дробовиком”).

И не забывайте о золотом правиле:
все возможные неточности нельзя учесть, так что любую спорную ситуацию каждый из вас трактует во вред себе. Ради уменьшения срачей и повышения замеса.

Прямохождение.
сли ты дерёшься, ты должен быть на двух ногах, не ложись и не присаживайся. Если тебя ранили - покажи это, взяв пушку за ствол, и приняв горизонтальное (в случае грязи - на корточках) положение. Раненый кунгфуист держит холодное оружие за лезвие или поднимает обе руки вверх. ВАЖНО: будучи раненым, можно и нужно отползти, чтобы не мешать продолжать боевые действия и не получать случайных пинков от ваших более удачливых коллег.


Связанное мероприятие

модель правила Правила по боёвке