Чего мы не делаем
Общее правило для всей игры: Мы не ведем себя как дебилы. Мы не калечим друг друга. Мы не читерим и думаем о безопасности, прежде чем. При этом мы не плюшевые и не играем в недотрожку в тот момент, когда нам надо стукнуть противника. Нет. Мы просто взрослые люди, старающиеся трезво оценивать последствия своих поступков.
Как причинить вред другому персонажу
Когда мы это делаем: Круглосуточно. Без разделения на ночную и дневную боевку.
Чем мы это делаем:
Пистонными револьверами и ружьями. «Огнестрел» будет только у тех персонажей, кому он положен по сюжету. Пушки привезут организаторы или скажут, кому можно привозить свои любимые стволы. Друзья, если вас об этом не просили - своих пушек и пистонов к ним привозить не надо.
«Мягкими» имитаторами оружия. «ЛАРП», Шацевские предметы, тренировочный ножевой колдстил. Ножи, дубинки, имитаторы инструментов. Не привозите ничего, что длиннее вашей руки. Тарелками Сестер Орисы - моделируем их мягкими «резиновыми» фрисби. Сестры, не забудьте!
Мы можем не допустить ряд образцов по причине их эстетической или потенциальной физической опасности. Если есть сомнения в возможном допуске – согласуйте ваши имитаторы, пожалуйста, заранее. Тямбары привозить не нужно.
Как мы стреляем: Мир делится на тех, у кого есть пушка и тех, кто копает. А так же на тех, кто умеет стрелять и кто не умеет. Кто умеет стрелять об этом знает сам и, увы - это скорее всего не вы. Выстрел происходит так: тот кто умеет стрелять направляет пистолет на жертву и нажимает на спусковой крючок. Если пистон хлопнул, это значит, что пуля попала в цель. После этого тот, кто умеет стрелять должен четко указать жертву и сказать ей, что с ней произошло: «Хей, парень в белой шляпе! Я отстрелил тебе правую руку по локоть!» …Ну или просто прострелил ногу или завалил насмерть пулей в сердце.
Это правило действует на дистанции до 10 шагов (10 метров) или внутри любого помещения. Пожалуйста, определяйте дистанцию без излишней педантичности, не убегайте от пули, если вам покажется, что до вас 11 метров. И наоборот, не отстреливайте те части тела, что визуально скрыты от вас разумно крепкими преградами. Если вы услышали хлопок – обернитесь, возможно это по вашу душу.
На честной дуэли те кто умеют стрелять решают все просто. На дистанции до 10 шагов, тот кто на заранее обговоренный счет первым выхватил, направил на оппонента пушку и хлопнул пистоном, тот и говорит, что произошло с его визави. Перекрикивать друг друга не надо. Чей выстрел быстрей, тот и победил. А если оба справились с указанной последовательностью действий одновременно – то оба и скажут друг другу, что произошло.
Те кто не умеют стрелять никогда не смогут научиться этому в ходе игры. Но они тоже могут использовать «огнестрельное оружие». Они просто прижимают срез ствола к противнику и жмут на спусковой крючок, надеясь, что раздастся выстрел. После чего объявляют жертве, что произошло с той частью тела, с которое соприкасалось оружие.
Как причиняют вред холодным оружием: нанося удары «мягкими» имитаторами оружия или бросая Орисы в поражаемую зону.
Зона поражения: Полная, кроме кистей рук, ступней ног, паха и головы.
Попадание в конечность приводит к ее временной дисфункции – красиво не пользуйтесь конечностью. Попадание в корпус приводит к желанию прекратить бой, присесть раненым и/или поковылять к доктору. К этим же желаниям приводит наличие двух раненных конечностей. Драться после ранения в корпус и/или наличии двух раненых конечностей не нужно. А вот стрелять и использовать магию, если не повреждены обе руки - можно.
Бросать орисы могут только умеющие делать это люди. Как и полноценно стрелять из огнестрельного оружия – научиться на игре этому невозможно.
Вред
Раны: Любая из перечисленных ран, если ее не перевязать, через 15 минут может привести к неприятным последствиям. Если ранена конечность – то через 15 минут временная дисфункция сменится постоянной, а конечность станет травмированной. Вы не знаете никого и ничего, что могло бы вернуть вам утраченную часть тела. Хотя слышали слухи, что и такое случается. Если ранен корпус, то через 15 минут без перевязки вы просто истекаете кровью и наступает смерть.
Травмы: Беззащитному человеку могут удалить или покалечить конечность подходящим для этого орудием, оружием, в ходе хирургической операции, пытки или при исполнении телесного наказания. Кроме этого, сверхъестественные существа и обладатели огнестрела могут сообщить вам в бою, какая часть тела у вас травмирована после их атаки. Если у вас есть потребность искалечить противника – дайте ему об этом понять и произведите соответствующие действия. Помните, что одного человека не может быть травмировано более одной части тела, к которым относятся: один из двух глаз или любая конечность. Например, если у человека уже нет одной руки, никакую другую часть тела травмировать нельзя – только ранить, приведя к временному состоянию дисфункции.
Смерть: Если оппонент ранен и/или беззащитен и вы хотите ему зла – эффектно добейте его. Поздравляем, у вас у вас есть 30 минут на манипуляции с телом. А после – ваша жертва молча идет в Мертвятник, подняв сложенные крест накрест руки над головой.
Разное
Оглушение: Мы не глушим чем попало. Мы используем для этого мягкие имитаторы специальных дубинок типа слеппер. Человека можно оглушить ударив таким имитатором между лопаток и сказав «Оглушаю». Ничем другим оглушать нельзя. После оглушения персонаж падает без сознания и возвращается в него через 15 минут. Три оглушения в течение часа и персонаж умирает от повреждения головного мозга.
Связывание: По выбору жертвы. «По жизни» вяжете аккуратно, следя за тем, чтобы не перекрыть кровообращение. Освобождается игрок так же по жизни. «По игре» - набрасываете на конечности петлю и мягко затягиваете. Связанными конечностями пользоваться нельзя, освободиться можно только с чужой помощью или добравшись до клинкового оружия. Ну рутина же – сами все знаете. Не оставляйте связанного надолго одного – так играть плохо.
Обыск: По выбору жертвы. «По жизни» - обыскивайте по жизни; кстати – пожалуйста, не прячьте игровые предметы ниже уровня исподнего. «По игре» - обыскивайте в виде словесного опроса – «что у тебя в левом кармане». Говорить во время обыска: «А ну ка отдай все, что у тебя есть игрового» - плохо. Действуйте постепенно.
Исключения: Да, будут такие персонажи, которые смогут игнорировать оглушение, поражение в конечности и даже не будут падать после первого удара, а возможно и выстрела в корпус. Резонно предположить, что любые демоническое проявления, включая Зло, которое дремлет может относиться к этим исключениям. Подобные сверхъестественные существа могут причинять вред любым образом, как используя обычное оружие, так и огонь и даже молнии. Имитируется такое поражение мощным цветным фонарем. Если видите на себе или рядом цветной свет - оглянитесь, вдруг именно вас зацепила эта вредоносная магия. После чего действуйте по обычным правилам. Свет, попавший на конечности - приводит к ране конечности. Свет на корпусе – к ранению корпуса. Если вас захотят не просто опалить, а сжечь конечность или просто превратить в пепел целиком – то вместе с потоком цветного света обладатель этих способностей объявит об этом. И да, это не слишком точное оружие. Поэтому, если адресно сожгли вашего соседа, но при этом полоснули и по вам – значит вам тоже досталось. Такие фонари отнимать не надо, они изображают магические или иные способности и от носителя не отделяются.
Кстати, люди из общины Чистых умирают менее охотно, чем любые другие жители города и зачастую могут перенести повреждения, которые свалили бы с ног обычного человека.
Кулуарка: Кулуарного убийства нет.
Яды: Ядов на игре нет.
Как лечиться
Перевязка: Если вас ранили и у вас цела хотя бы одна рука – можете самостоятельно перевязаться подходящим куском ткани или бинтом в течение 15 минут после ранения. Не жалейте ткани. Когда вы придете долечиваться к доктору, он вполне может признать небрежную повязку негодной и констатировать отмирание конечности да и просто Смерть.
Качественная перевязка означает, что вам не станет хуже. Но и не станет лучше. Помните, что перевязка конечности не возвращает ей функциональность. Она всего лишь не дает перейти конечности в статус «травмирована».
Ранение: Вот вы перевязались или просто оказались у дока раньше, чем истекли 15 минут от ранения. Доктор знает, что с вами делать, слушайтесь его. Ранения лечатся доктором довольно просто, он знает как.
Травма и Смерть: Мы скорбим вместе с вами, но эти состояния ни один врач в Тодэштауне излечить не может. Хотя рассказывают разное.
Оглушение: Доктор знает куда нажать и что дать понюхать, чтобы ваш персонаж пришел в себя мгновенно.
Транспортировка: Пожалуйста, переносите беспомощных или обезноженных людей только по жизни! Не надо вежливо поддерживать их под плечико, пока они сами перебирают ногами. Ищите помощь, способы, но пусть это будет по-настоящему.
Амигос, для боевки мы используем слегка переработанную версию правил с Дракона.