[Тодэштаун] Карты Ка и Магия. V:2.0

/ Автор: / Оригинал
[Тодэштаун] Карты Ка и Магия. V:2.0

Ка – это довольно сложная штука. Если упрощать, то Ка - это судьба, совмещённая с долгом. Ка определяет стремления человека, управляет его жизнью и формирует его путь. Отказ от своего Ка, поворот с этого пути возможны, но зачастую несут за собой последствия, как для самого человека, так и для его близких или сторонних людей. С помощью Карт Ка мы моделируем как влияние Ка на судьбу, путь, так и последствия отказа от них. Приятным бонусом к картам Ка является то, что с их помощью мы играем в Магию.

Типов карт у нас 19 штук. С одной стороны на картах рубашка, а с другой стороны блок информации, частично заклеенный черной изолентой:

  1. Поле Ка: Описывает, как карта влияет на человека. Следование этому полю является обязательным. Например: «Твой путь это путь Защитника. Ты обязан найти себе человека или группу лиц, возможно близких, возможно вообще незнакомых и защищать их, ставя их безопасность превыше своей».
  2. Поле Как ветер: В игре может сложиться такая ситуация, в которой вы будете вынуждены отказаться от одной или более карт Ка. В этом случае откройте это поле и прочтите, что вам нужно сделать.
  3. Поле Магия: Если мы не сказали тебе, что это поле может быть открыто – не открывай его, под ним Магия.

Как играть картами Ка

  1. Карты Ка не присутствуют в игровом пространстве, но носить их с собой обязательно. Передавать карты, показывать текст или говорить о том, что в них написано никому не надо. Посмотреть их могут только очень специальные персонажи. Если такой персонаж захочет узнать твое Ка, он покажет специальный маркер, выглядящий как большая монета и скажет: «Дай своё Ка». После чего ты должен отдать ему свои карты Ка. После того, как такой персонаж вернет тебе карты – изучи их при первой возможности. Карты могут измениться.
  2. У тебя скорее всего две карты Ка. Их углы проколоты – именно эти карты определяют твое Ка на старт игры.
  3. Если у тебя стало более чем две карты Ка – сыграй лишние. Да, в том числе ты можешь выбрать и те карты, которые у тебя с начала игры. Помни, у тебя не должно быть более двух карт Ка.
  4. Чтобы сыграть лишнюю карту, открой на ней поле Как ветер, и при первой же возможности выполни указанные там условия. Сделай так, что бы эта возможность появилась у тебя как можно скорее. Конечно, ты не должен мотивировать такой поступок другим игрокам тем, что так сделать тебе приказала карта Ка. Если в этом поле указано два варианта действий – подумай, какой лучше подходит к твоей ситуации и выполни его.
  5. Отказ от собственного Ка вряд ли пройдет без боли. В некоторых случаях, он может привести и к смерти.
  6. После выполнения инструкций ты свободен от дальнейшего влияния на твою судьбу этой карты. Отдай ее мастеру при ближайшей встрече. Показывать ее персонажам с большой монетой так же не надо. Оставшиеся после этого две карты и определяют твое дальнейшее Ка. Следуй тому, что в них написано.
  7. Ты никогда, ни в какой ситуации не можешь сыграть или отказаться от карты, если ее масть – червовая. Это Ка с тобой до смерти. Или дольше.
  8. Может получиться так, что ты сможешь использовать карту Ка для того что бы сотворить Магию. Если такая ситуация станет возможной мы тебе об этом скажем.

Магия

Если твой персонаж может творить Магию, то самое нижнее поле на Карте Ка у тебя открыто. Там описано, как и в какой ситуации, Магия может использоваться. Пример 1: «По добровольному согласию в небоевой ситуации ты можешь загипнотизировать человека, после чего он будет правдиво отвечать на твои вопросы и сможет вспомнить то, что забыл». Пример 2: «Два раза за 12 часов ты можешь приказать мгновенно уснуть на месте любому человеку, находящемуся не далее чем в 5 метрах от тебя».

Для того что бы твоя цель точно поняла, что ты используешь Магию – ты должен:

  1. Показать цели рубашку Карты Ка, которая дает твоему персонажу магическую способность.
  2. Четко назвать, кто является целью Магии: «Парень в красной рубашке и с ножом!». В случае с первым примером этот этап можно миновать, а вот во втором случае он будет необходим.
  3. Описать, что с целью происходит.

В результате магическая фраза будет выглядеть, например, вот так: «Парень в красной рубашке с ножом! Усни на месте!»

Остальное:

  1. Если в карте написано: «Сколько-то раз за 12 часов ты можешь», учтите, что отсчет этих N часов начинается со старта игры.
  2. Нельзя наложить на себя магию заранее, например, готовясь к бою. Вся магия происходит здесь и сейчас и тут же вступает в силу.
  3. Если ты имеешь магию, которую ты можешь использовать «одноразово», а в ее описании написано «Два раза за 12 часов…», то ты должен сразу наложить оба заклинания. Например, наколдовать первый сон сейчас, а второй через 11 часов – нельзя, нужно колдовать оба сна сразу.
  4. Резонно предположить, что ты встретишь тех, на кого не действует магия. Вся или частично. А возможно – ты сам немножечко такой.
  5. Вся дистанционная магия, кроме той, что моделируется фонарями, действует на расстоянии до 5 метров.
  6. Все ритуальные моменты, связанные с Магией, красоту ее использования, дополнительные предметы (как патрон, который использует для гипноза книжный Стрелок) мы оставляем на ваш откуп.

Связанное мероприятие

модель правила Правила по магии