Пробивная боёвка - (или “Бесхитовая боёвка”) в этой модели эффективными считаются попадания игровым оружием не только в поражаемую зону, но и “пробившие” игровые доспехи. При этом, различные типы игровых доспехов с различной эффективностью защищают от различных типов игрового оружия. Например, игровой нож не способен пробить кольчугу, а игровой меч - способен. Это значит, что удары ножом по персонажу в кольчуге не будут эффективны, а удары мечом - будут.
Обычно, в этой модели игровые доспехи защищают только ту часть тела персонажа, которую они физически прикрывают. Используя пример с игровыми ножом и мечом - и то и другое оружие будет наносить равно эффективное поражение, если удары ими будут нанесены в поражаемую зону, не прикрытую кольчугой.
Что и почему моделируется
Эта модель переносит в игру существующую в реальной жизни функцию брони - с различной степенью эффективности защищать своего носителя от травм, приводящих его к потере боеспособности.
Это сравнительно реалистичная модель, в которой важно не переборщить с количеством сущностей - игроку, особенно во время непосредственно боевого столкновения, особенно массового, может быть сложно отслеживать, каким именно игровым оружием его ударили и вспоминать, может ли оно “пробить” его доспех.
При этом, в чистом виде Пробивная боёвка, как и Хитовая и Анатомическая, встречаются очень редко. Обычно используются комбинированные системы, включающие в себя две или все три указанные выше модели, что позволяет достичь большей реалистичности и более аккуратного баланса.
Область применения
Модель позволяет довольно реалистично показать разницу между персонажами в броне и без неё. В некоторых случаях эта разница может быть выкручена настолько, что позволит передать опыт полной или частичной беспомощности, которую может испытать человек перед представителем силы, с которой он ничего не способен сделать.
Примеры правил
Безопасность: Все участники игры обязаны носить защиту глаз, выдерживающую в упор выстрел из airsoft пневматики при скорости шара 120 м\с и при весе шара 0,2 гр.
Игровое оружие: В рамках игры используются безопасные имитаторы огнестрельного (мягкая airsoft пневматика) и холодного оружия (protected weapon). Имитаторы холодного оружия представлены ножами, мачете, плотницкими топорами, рабочими молотами, шахтерскими кирками.
Игровая броня: Броня представлена бронежилетами наружного ношения и защитными шлемами полицейского типа. Вы можете использовать реплики или оригиналы реально существующих и стоящих на вооружении в армиях мира броневых средств индивидуальной защиты. Бронежилеты скрытого ношения использовать нельзя.
Боевое взаимодействие:
- Зона поражения для огнестрельного оружия полная.
- Зона поражения холодным оружием частичная – нельзя бить в кисти рук, стопы ног, шею, голову, пах.
- Броня защищает только те части тела, которые физически прикрыты бронёй. Броня защищает от любого оружия, кроме имитаций кирки шахтёра. Удар шахтёрской киркой пробивает броню.
- Попадание поражающей частью холодного оружия или airsoft шариком в разрешённые для поражения этими типами вооружения зоны, не прикрытые броней, приводит к потере боеспособности персонажа. Такой персонаж ложится, теряет способность к бою и самостоятельному передвижению.