Пробивная боёвка

/ Организация / Автор: / Оригинал

Пробивная боёвка - (или “Бесхитовая боёвка”) в этой модели эффективными считаются попадания игровым оружием не только в поражаемую зону, но и “пробившие” игровые доспехи. При этом, различные типы игровых доспехов с различной эффективностью защищают от различных типов игрового оружия. Например, игровой нож не способен пробить кольчугу, а игровой меч - способен. Это значит, что удары ножом по персонажу в кольчуге не будут эффективны, а удары мечом - будут.

Обычно, в этой модели игровые доспехи защищают только ту часть тела персонажа, которую они физически прикрывают. Используя пример с игровыми ножом и мечом - и то и другое оружие будет наносить равно эффективное поражение, если удары ими будут нанесены в поражаемую зону, не прикрытую кольчугой.

Что и почему моделируется

Эта модель переносит в игру существующую в реальной жизни функцию брони - с различной степенью эффективности защищать своего носителя от травм, приводящих его к потере боеспособности.

Это сравнительно реалистичная модель, в которой важно не переборщить с количеством сущностей - игроку, особенно во время непосредственно боевого столкновения, особенно массового, может быть сложно отслеживать, каким именно игровым оружием его ударили и вспоминать, может ли оно “пробить” его доспех.

При этом, в чистом виде Пробивная боёвка, как и Хитовая и Анатомическая, встречаются очень редко. Обычно используются комбинированные системы, включающие в себя две или все три указанные выше модели, что позволяет достичь большей реалистичности и более аккуратного баланса.

Область применения

Модель позволяет довольно реалистично показать разницу между персонажами в броне и без неё. В некоторых случаях эта разница может быть выкручена настолько, что позволит передать опыт полной или частичной беспомощности, которую может испытать человек перед представителем силы, с которой он ничего не способен сделать.

Примеры правил

Безопасность: Все участники игры обязаны носить защиту глаз, выдерживающую в упор выстрел из airsoft пневматики при скорости шара 120 м\с и при весе шара 0,2 гр.

Игровое оружие: В рамках игры используются безопасные имитаторы огнестрельного (мягкая airsoft пневматика) и холодного оружия (protected weapon). Имитаторы холодного оружия представлены ножами, мачете, плотницкими топорами, рабочими молотами, шахтерскими кирками.

Игровая броня: Броня представлена бронежилетами наружного ношения и защитными шлемами полицейского типа. Вы можете использовать реплики или оригиналы реально существующих и стоящих на вооружении в армиях мира броневых средств индивидуальной защиты. Бронежилеты скрытого ношения использовать нельзя.

Боевое взаимодействие:

  1. Зона поражения для огнестрельного оружия полная.
  2. Зона поражения холодным оружием частичная – нельзя бить в кисти рук, стопы ног, шею, голову, пах.
  3. Броня защищает только те части тела, которые физически прикрыты бронёй. Броня защищает от любого оружия, кроме имитаций кирки шахтёра. Удар шахтёрской киркой пробивает броню.
  4. Попадание поражающей частью холодного оружия или airsoft шариком в разрешённые для поражения этими типами вооружения зоны, не прикрытые броней, приводит к потере боеспособности персонажа. Такой персонаж ложится, теряет способность к бою и самостоятельному передвижению.



модель правила Правила по боёвке