Статьи по тегу: справка

Показаны статьи с тегом справка

15.12.2025 / Автор: СРИЖД

Пробивная боёвка - (или “Бесхитовая боёвка”) в этой модели эффективными считаются попадания игровым оружием не только в поражаемую зону, но и “пробившие” игровые доспехи.

модель правила Правила по боёвке справка
15.12.2025 / Автор: СРИЖД

Боёвка с последовательным поражением индивидуальных зон уязвимости - разновидность хитовой боёвки, в которой хиты снимаются не просто при попадании игрового оружия в поражаемую зону персонажа, а при последовательном поражении его индивидуальных уязвимых зон.

модель правила Правила по боёвке справка
15.12.2025 / Автор: СРИЖД

Игровые предметы, обладающие неочевидными для большинства персонажей свойствами, снабжаются носителем визуальной информации (карточка с символами, набор бусин на нити, т.д.), в которой эти свойства закодированы по определенному принципу.

модель правила Правила по науке справка
15.12.2025 / Автор: СРИЖД

Поражаемая зона разделяется на части, например на “Корпус” и “Конечности”.

модель правил Правила по боёвке справка
15.12.2025 / Автор: СРИЖД

Игрок объявляет обыск другого персонажа и последовательно называет части одежды или снаряжения.

воровство модель обыск Околобоевые правила правила справка
15.12.2025 / Автор: СРИЖД

Взлом замков развязыванием веревочного узла - чтобы взломать замок, нужно развязать веревочный узел, через который продет навесной замок, удерживающий створку двери, крышку сундука, ящика и т.д.

взлом модель правила Правила по инженерии справка
15.12.2025 / Автор: СРИЖД

Оглушение рукоятью оружия, с помощью навыка или специально предназначенного предмета

модель Околобоевые правила правила справка
15.12.2025 / Автор: СРИЖД

Игрок, чей персонаж обладает соответствующим навыком, задаёт по специальному опроснику игроку, чей персонаж недавно умер, вопросы и частично проясняет обстоятельства его смерти.

Детективная модель модель правила Правила по медицине справка
15.12.2025 / Автор: СРИЖД

Карманная кража с подкидыванием предмета-маркера - игрок, чей персонаж совершает кражу, незаметно подкладывает небольшой специальный предмет-маркер в карман или сумку или иное снаряжение надетое на другом персонаже.

воровство модель Околобоевые правила правила справка
15.12.2025 / Автор: СРИЖД

Хитовая боёвка - у каждого персонажа есть некоторое количество хитов, являющихся счетчиком его здоровья.

модель правила Правила по боёвке справка
15.12.2025 / Автор: СРИЖД

Персонаж, способный использовать магию имеет ограниченный запас единиц магической силы - маны, и набор заклинаний.

модель правила Правила по магии справка
15.12.2025 / Автор: СРИЖД

У персонажа, способного использовать магию, есть свой набор заклинаний, каждое из которых написано на отдельной карточке. При применении заклинания карточка уничтожается, заклинание тратится.

модель правила Правила по магии справка
15.12.2025 / Автор: СРИЖД

Заклинания обладают физическим компонентом, который используется для демонстрации эффекта заклинания и/или для маркировки результата.

модель правила Правила по магии справка
15.12.2025 / Автор: СРИЖД

Персонаж, обладающий правом влиять на моделируемую реальность, показывает физический предмет-маркер или, в зависимости от реализации модели, озвучивает специальную фразу подтверждающую это право, своей цели и объявляет, что именно произошло.

модель правила Правила по магии справка
15.12.2025 / Автор: СРИЖД

Заранее подготовленный и разобранный анатомический пазл собирается за ограниченное время одним или несколькими персонажами-медиками.

модель правил Правила по медицине справка
15.12.2025 / Автор: СРИЖД

В непрозрачную емкость объемом несколько литров, наполненную непрозрачной, умеренно вязкой жидкостью, помещаются объекты, сходные по форме, но разные по цвету.

модель правила Правила по медицине справка
15.12.2025 / Автор: СРИЖД

Каждый персонаж имеет N очков сопротивления к пыткам (далее очки СкП). Пытки, которые можно применять к персонажам, делятся на несколько типов, применение каждого типа пытки требует ее безопасной имитации и времени. В зависимости от типа, каждая пытка снимает при ее применении Х очков СкП с персонажа.

модель Околобоевые правила правила Правила по пыткам справка
15.12.2025 / Автор: СРИЖД

Когда персонаж-детектив, обладающий навыком чувствовать ложь, ведет допрос, он может усомниться в правдивости ответа и, использовав маркер навыка, указать допрашиваемому персонажу на то, что тот, вероятно, врет.

Детективная модель допрос модель правила справка
15.12.2025 / Автор: СРИЖД

Каждый игрок, когда его персонаж совершает преступление, оставляет специально подготовленные улики (в которых тем или иным образом закодирован идентификатор его персонажа) на месте преступления.

Детективная модель модель правила справка
15.12.2025 / Автор: СРИЖД

Персонажа извещают о том, что он связан, короткой простой фразой ("Ты связан" или "Связана") и дают в руки головоломку.

модель Околобоевые правила плен правила справка
« 1 2